Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
08.10.2004
Вдобавок, если учитель монстр, то говорить потом «на его» языке у ребенка отпадает всякая охота. Ключевой фигурой в системе поуровневой, «каскадной» подготовки студентов на уроках иностранного языка является языковой носитель, который «носится» (с умом) по классу и «продуцирует» свое личное, персональное знание родного языка в данном ему масштабе и на его собственном интеллектуальном уровне. Этот «биодинамик» необходим, иначе ничего никто никогда не выучит. Основой мотивации является личная симпатия и интерес, желание общаться на языке. Иностранные языки в школе – это любимый учитель, говорящий без ошибок.