Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
04.03.2005
В последнее время российские компании все активнее осваивают интернет для продвижения своего бизнеса. Для фирм, работающих в крупных городах, стало нормой иметь интернет-представительство. Однако одной только решимости обзавестись собственным сайтом явно недостаточно для того, чтобы выход на просторы сети прошел успешно. В чем же причина? Она тривиальная – в качестве разработки. В распоряжении компании, принявшей решение о создании интернет-представительства, имеется несколько возможностей.