Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
28.04.2006
Как истинный датский принц фон Триер задается неразрешимыми («гамлетовскими») вопросами и боится стать частью кинематографического истеблишмента, хотя многие готовы возвести его на трон и даже более того – присягнуть на верность и служить культу.
28.06.2005
Зачем именно сегодня надо снимать фильм про то, что в нашей стране в 1957 году были восторженные идиоты-конформисты и не менее восторженные идиоты-диссиденты, понять решительно невозможно. Что, собственно, изменилось бы, если бы этот фильм был снят в 1991-м году?
22.06.2005
Если суммировать впечатления от самых разных картин, представляющих на фестивале Западную Европу – «Вечная мерзлота» финна Аку Лоухимиеса, «Гитара-монголоид» шведа Рубена Остлунда из конкурса, «Дыра в моем сердце» шведского же режиссера Лукаса Мудиссона из программы «8 1/2», то общий знаменатель можно вывести примерно такой: люди отказываются скрывать, что жить по-человечески уже невозможно.
20.06.2005
Церемония открытия XXVII Московского международного кинофестиваля по традиции состоялась в киноконцертном зале «Пушкинский»: велик круг званых, но на прессу не всегда распространяется. Однако в просмотре телевизионной версии открытия в пресс-центре фестиваля все же есть свои плюсы: смотришь усеченную, одну на всех историю (продолжение – в фестивальной газете «Манеж») в среде себе подобных, причем эффект присутствия сильнейший, а обстановка – крайне неформальная.
17.06.2005
Очередной ММКФ позиционируется как переходный. В предчувствии новых коммерческих прорывов отечественного кино руководство ММКФ решилось на перемены. Тому причинами – не столько амбиции вселенского масштаба (они как раз остались в прошлом, в советской истории фестиваля), сколько трезвое понимание, что жизнь киносмотра все-таки придется менять.