Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
07.03.2003
Люба нам зажигательная кельтская культура с традиционной музыкой и танцами. По природе интернационалисты, мы не чураемся национальных ирландских атрибутов. Не зазорно украшать себя чужим флагом и символом. Если удастся, надо непременно раздобыть живой трилистник и приколоть его на лацкан.
14.02.2003
В высотке на Фрунзенской набережной нет больше шиномонтажа, съехали и арендаторы офисов. Теперь в ней - кинотеатр с залом на 120 мест, с широкими и уютными креслами и мощным звуком.
06.12.2002
В этом году "Арт-Манеж", крупнейший базар искусства, полностью посвящен живописи XX-XXI веков. Здесь будут "самые разные проявления живописного творчества", а не только холст и масло, как подчеркивают организаторы.
19.11.2002
Конкурс самодеятельности в "Доме" - ностальгия по общему прошлому в "день толерантности". В предуведомлении о конкурсе все было конкретно: подать заявку и подготовить номер на две минуты. Только в названии промелькнул намек на несерьезность - "Фрик-шоу".
15.11.2002
Десять лучших фотографов отправились в июле на выездную сессию в Ялту. Игорь Мухин, Сергей Братков, Николай Бахарев, Галина Москалева со товарищи спина к спине отрабатывали обязательную программу в течение дня на знойном массандровском пляже.
Куба снова манит экзотикой. В конце октября мы не дождались песен Омары Портуондо. Зато теперь идет Кубинская неделя в "Vанили".
18.10.2002
"Зеленые" проиграли войну. Модели больше не отказываются ходить в шкурках убитых зверушек. Синтетический заменитель отправился в небытие. Кутюрье видят женщину в королевских мантиях и манто, согретую теплом меха и собственного благополучия.