

Никаких ограничений не ставлю
Светлана Хромова о ценности авторского голоса литератора в радиозаписи и меценате без вмешательств

Незримое явленно в зримом
Михаил Еремин о пользе версификации, совмещении несовместимого и чистом ритме

Амулет надежды – сердолик
Андрей Коровин о Коктебеле, борьбе с шашлычниками и путешествиях симпозиума «Волошинский сентябрь»
Ни у кого нет города, настоящее есть путь
Дмитрий Григорьев о том, что оператор котельной, согревая дом, поддерживает мировую гармонию

То ли пузырек шампанского, то ли воздушный шар
К 210-летию отца «поэзии чепухи» и добродетельного викторианца Эдварда Лира

Повыше пупа, пониже печени
О цензуре и одном знаковом предсказании к 185-летию со дня смерти Пушкина
Нынче шах, а завтра мат
100 лет тому назад юбилею Достоевского помешала Гражданская война, а теперь – пандемия

Я знаю теперь, что я многое знаю
Анна Гедымин о том, как в провинции побили за верлибр и как сладко живется после вышедшей книги

Для многих книга будет шоком
Юрий Орлицкий о том, как Симонов и Ошанин писали верлибры, а Грибачев и Матусовский – хайку и танки
Корнифорка люпуарый сохранял невозблудивоздь
Авангардисты отметили 30-летний юбилей Международной академии зауми

Моим соседом был Лев Толстой
Андрей Коровин о том, как он вел в газете рубрику об НЛО, и об электронном веке русской поэзии

Non/fiction пережила нашествие голодных читателей
В ярмарке интеллектуальной литературы участвовали почти триста издательств

Ах, вы гой еси, матросы, люди легкие
Михаил Сапего о 25-летии вольного издательства, живущего по заветам Чжуан-цзы и Эзопа

С воздушным шариком на блюде. Стихи о пепельнице в виде бычка, японском саде камней и полезной эмульсии
Мечтаю устроить поединок тостов бурятов и грузин
Амарсана Улзытуев о поэте Дондоке Улзытуеве и о том, что бурят можно назвать народом степи и книги

Менты – гурманы, узник – бледная моль
Фильм «Человек из Подольска» по сценарию Дмитрия Данилова вышел в прокат
Их мысли заполнят твое тело
К 980-летию с того дня, когда леди Годива обнаженной проскакала по городу на коне

Не до ордена. Была бы Родина
Поэтический «Бессмертный полк» прошел онлайн, зато стал более массовым, чем раньше

Маруська или Катька, Дама или дамочка?
К 100-летию Алексея Фатьянова вышло его неизданное и малоизвестное

Выпить с другими горами
На «Биеннале поэтов в Москве» прошел футбольный матч Россия – Латинская Америка

Грифы секретности срывать осторожно!
Владимир Пирожок о главном чекисте страны, закоулках Москвы и политиках лихих 90-х

Без глобализма и акционизма
Виталий Штемпель о самосоздающемся журнале и о том, что главенствие в поэзии давно стало раритетом

Убежище от угроз извне
О русско-украинском журнале и фестивале «Контекст», нейролирике и выводе поэтов из «подполья»

На дуроге дымовозы
Юрий Орлицкий о Генрихе Сапгире, его стихах-кентаврах и «полусловах», которые нужно додумывать

Рок обвертеть собой иль икру, иль сало
К 310-летию со дня рождения сатирика и дипломата Антиоха Кантемира

Земля тряслась, как наши грудья
Алексей Кубрик о пушкинском пружинном стуле, сложном девственном лесе и исходной точке взгляда

Крепкий алкоголь и мистика
Александр Переверзин о стихах, разбивающих окно, разговоре с Рубцовым и новой поэтической премии

Зарядили пушку черновиками и бабахнули
Андрей Филимонов о занятии для настоящих мужчин и глупости как механизме фабулы

Все птицы летели задом
Александр Курбатов о нерегулярном ритме, инерции слов и о Всемирном поэтическом слэме в Париже

Я понял, что не нужно понимать
Владимир Герцик об отвращении к официозу, блатняке, теории дхвани и японесках

Путник, обретший черты океана
Баир Дугаров о триединстве в бурятском эпосе и друзьях поэта в поколенье

Шарф – это то, что острей печали
Вибрирующие переходы в стихах Алеши Прокопьева от белки до божка Киреметь

Я про что мне угодно пишу
Андрей Чемоданов о странной, похожей на бокс, сексуальной любви к поэзии и опыте вычеркивания

Орава молодых и мускулистых
Николай Губенко о Владимире Высоцком, энергетических ролях и театре как религии