Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
24.10.2008
Недавно отечественные СМИ сообщили о том, что на Дальнем Востоке потерпел катастрофу истребитель МиГ-29.
22.10.2008
О подавляющем большинстве ЧП в военной авиации (как, впрочем, и обо всех других трагедиях) у нас в стране простым смертным знать не полагалось. В катастрофах в 80% случаев виновными объявлялись летчики. Зачастую объявленная причина трагедии никак "не монтировалась" с тем, что виновен экипаж.
11.04.2008
В январе телеканал «Россия» показал документальный фильм «Гибель адмиралов. Тайны одной авиакатастрофы». Это телевизионное расследование катастрофы самолета Ту-104 7 февраля 1981 года, когда погиб весь командный состав Тихоокеанского флота, в том числе 16 адмиралов.
16.03.2007
4 марта исполнилось бы 53 года Герою Российской Федерации генерал-майору Тимуру Автандиловичу Апакидзе. Дата, конечно, не юбилейная, и у меня вряд ли бы возникло желание взяться за написание по этому поводу материала для «НВО», если бы не горечь безвременной утраты.
16.09.2005
Когда приходится слышать речи о том, что-де боевая подготовка в армии и на флоте становится все более интенсивной и при этом называется, в частности, цифра ежегодного налета наших боевых летчиков (до 60 часов), не знаешь, плакать или смеяться, узнав о столь "выдающемся" достижении.
Когда приходится слышать речи о том, что-де боевая подготовка в армии и на флоте становится все более интенсивной и при этом называется, в частности, цифра ежегодного налета наших боевых летчиков (до 60 часов), не знаешь, плакать или смеяться, узнав о столь «выдающемся» достижении.
15.07.2005
Проходит очередной международный авиационный салон в Объединенных Арабских Эмиратах. Гостеприимные хозяева и прибывшие на выставку гости выражают восхищение мастерством русских летчиков, продемонстрировавших в воздухе Су-30, Су-34, Су-35 и Су-37.
Начну свой невеселый рассказ с одного эпизода из реальной жизни. Идет заседание военного совета Военно-морского флота. Высвечивается слайд с данными об авиационных полках ВМФ, в которых осталось по 3-4 исправных самолета. Один из этих полков входит в состав ВВС Балтийского флота, которыми я тогда командовал.