Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
17.02.2006
Год назад автор этих строк дал отрицательную оценку планам создания Объединенной авиастроительной компании ("Идея фикс для ОПК", "НВО" # 3, 2005). Однако ОАК уже существует, а прогноз о неэффективности слияния предприятий авиапрома в холдинг подтвердился. В новой публикации тема продолжена.
28.01.2005
По мнению компетентных специалистов отрасли, реструктуризационные процессы с целью оздоровления авиационной промышленности продолжать, конечно, надо, но осмотрительно, без антирыночных волюнтаристских "закидонов" типа предлагаемого в рассматриваемой "Концепции". Это надо делать на основе предварительного тщательного технико-экономического обоснования, выполняемого компетентными специалистами отрасли, а не заказными "командами".