Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
01.03.2005
Для ответа на стратегический вопрос о том, сколько стоит Россия, далеко не достаточно подвергнуть инвентаризации материальные активы страны. Необходимо также оценить наши интеллектуальные ресурсы, которые пока, увы, в основном находятся вне поля зрения оценщиков.
29.11.2004
Как правило, положение лидера в стране связано не только с конституцией, но и с неписаными законами, которые вытекают из исторического и культурного опыта народов. Казалось бы, они должны в сознании граждан перевешивать конституционное законодательство, появившееся на территории бывшего СССР сравнительно недавно – в двадцатые годы прошлого века. Тем не менее нынешние конституции стран СНГ вполне адекватно моделируют реальное положение глав государств.
15.11.2004
В конце этого года исполнится пять лет со дня образования российско-белорусского Союзного государства (СГ). Это далеко не единственное межгосударственное объединение на постсоветском пространстве. Так, существуют СНГ, ЕврАзЭС, ОДКБ, Центрально-Азиатская организация сотрудничества, шанхайская «шестерка», а с недавнего времени и Евросоюз в лице стран Балтии. Причем интерес к СГ время от времени возобновляется как к проекту, который считают наиболее консолидированным среди прочих.
13.09.2004
Политическая система Казахстана в целом повторяет траекторию эволюции политической системы России, но в своей трансформации на шаг запаздывает по сравнению с российской. Поэтому уместно сказать, что они хотя и не близнецы, но братья. Это дает Казахстану определенное преимущество, поскольку позволяет использовать политические технологии, апробированные в России, с учетом реального опыта.