Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
15.07.2004
В художественном мире Бек много еще и иронии, не переходящей, однако, в сарказм. Рядом соседствуют найденная в старой тетради строчка из недописанного стихотворения: "Быть как урочище!" и уличная сценка: "┘роза средней распущенности" - говорит о бутоне продавец. А высекается сотый, сто первый смысл из этого, казалось, алогичного конгломерата, которым и является, по Бек, жизнь.
Бунин отмечал двойственность Чехова по отношению к смерти: то "жизнь после смерти" считал "сущим вздором", то "...потом несколько раз еще тверже говорил противоположное: "Ни в коем случае не можем мы исчезнуть после смерти. Бессмертие - факт". Все эти размышления отразились в последней пьесе Чехова "Вишневый сад" (1904).
03.06.2004
Выразительность и экспрессивность возможны только в спонтанном, разговорном слове. В этом сила "Устных мемуаров", к тому же снабженных богатейшим научным аппаратом. Все вместе - весомый вклад в "энциклопедию эпохи".
08.04.2004
Как и во все предыдущие ночи - начиная с Великого Поста - покой не приходил к священнику. И даже сейчас, накануне Пасхи, не было ощущения, что он рядом с Ним, готовящимся воскреснуть из мертвых... То ли Бог оставил его, то ли он оставил Бога, но такого одиночества, такого вселенского холода и тоски не приходилось испытывать давно...
05.02.2004
Чулков не сгинул в лагерях, не умер от голода, но голодал, и жизнь его была полна лишений. И вот тогда-то, после всех испытаний, рождается поздно сложившийся, но новый поэт, которого прежде Блок признавал, по выражению самого Чулкова, лишь "в кредит".