Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
15.02.2008
Для человека, который сам не водит машины, выставка в венском Техническом музее может показаться собранием священных чудовищ. Так много текстов написано уже об ассоциациях, связанных с темой «человек и автомобиль». Определение уровня в социальной иерархии, символ богатства и даже проявление таких сложных сюжетов, как «Эротизм и мужчина», «Власть и мотор», являются здесь далеко не случайными.
Венский Кунстхалле одновременно показывает две выставки. Первая – «True Romance», на верхнем этаже здания, посвящена любви и романтическим чувствам, выставка этажом ниже называется «Viva la muerte!» («Да здравствует смерть!») и рассказывает о феномене смерти в латиноамериканской культуре.
01.02.2008
Последние годы Александр Иванов практически не работал. Завершение главного дела жизни, картины "Явление Христа народу", оказалось роковым: художник потерял вкус к искусству. Кризис, который он испытывал в эту пору, носил не только физиологический характер, хотя и здоровье оказалось подорванным не на штуку.
25.01.2008
Два десятилетия жизни – огромный срок человеческой жизни. Тем более если они выпадают на эпоху между двумя мировыми войнами.
Один из самых интересных художников французского классицизма Филипп де Шампень (1602–1674) родился в Брюсселе и лишь в возрасте 19 лет обосновался в Париже. Здесь он довольно быстро оказался среди первых живописцев эпохи, причастных к победе классицизма над маньеризмом.
Период своего расцвета натюрморт пережил в Голландии в XVII веке. Хотя критики относились к нему с очевидным пренебрежением, успех жанра определила публика.