Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
12.11.2007
Желание любым способом сохранить власть привело президента Грузии Михаила Саакашвили к тому, что он не увидел реальную ситуацию и не заметил волю народа, который хотел добиться демократических успехов. Власти, игнорируя реальное положение, создавали иллюзию демократических процессов. Отрезвление наступило, когда они увидели 100 тыс. человек, вышедших на тбилисские улицы (а такое количество людей в Грузии никогда не выходило на акции протеста), когда услышали, что 15 участников митинга объявили голодовку.
30.10.2007
Не будет преувеличением утверждение о том, что вся Грузия находится в ожидании 2 ноября. И оппозиция, и население, и власти. И наши западные друзья, которые ждут реформ, глубинных демократических преобразований. Сейчас вся оппозиция разъезжает по Грузии и призывает население к участию в многотысячном митинге 2 ноября.
19.02.2007
Об универсализации возможного косовского прецедента в отношении непризнанных государств постсоветского пространства говорит только Россия. Но применять одну модель для разрешения различных конфликтов абсурдно.
13.11.2006
Неразрешенные конфликты на территории Грузии – удобный рычаг для создания проблем в самой Грузии и спекуляции на них. К сожалению, спекулируют этим и грузинские власти. Особенно когда на первый план выступают социально-экономические проблемы.
24.04.2006
Причину нынешнего витка кризиса российско-грузинских отношений следует искать в февральских событиях, когда был взорван магистральный газопровод, по которому российский газ подается в Грузию и Армению.