Операция «антитеррора» завершилась капитуляцией Нагорного Карабаха
Бессудные казни, жестокие пытки, неправомерные аресты
Шесть дней, которые наделали шума
Российские корабли накрыла «Штормовая тень»
Объединенные Нации на пути к идеальному миру
Земные военные заботы Срединной империи
Информационно-психологическая борьба приобретает новое качество
Испания – знойный тыл НАТО
«Мусульмане» против «черноногих»
Майор Пронин: между Шерлоком Холмсом и Ниро Вульфом
Денис Давыдов – гусар, поэт и партизан
На Урале танки ушли под воду
23.01.2003
Большая часть рукописного наследия суфиев не опубликована еще даже на языках Востока, не говоря уже о европейских. Тем не менее суфизм давно уже оказывает глубокое влияние на интеллектуальную элиту Запада.
08.08.2002
Этот пересказ отсылает нас скорее к первоисточнику поэмы Фирдоуси - прозаической "Книге царей" Абу Мансура. Богатый и яркий иллюстративный материал даст читателю возможность увидеть героев "Шах-наме" глазами иранских художников-миниатюристов XVII века, эпохи "иранского барокко".
07.10.1999
Аннемари Шиммель описывает суфийские ордена в несколько идеальном освещении, такими, как они предстают в трудах самих суфиев - членов братств. В то же время "повседневный", не "программный" облик суфизма в значительной мере ускользает от ее внимания. Кстати, сосредоточенность именно на "литературной" картине суфизма мешает многим западным исследователям воспринимать суфизм как живое явление, а не как набор мудрых сентенций и углубленных "самопроникновений". Как и многие западноевропейские исследователи, Шиммель пытается найти некоторые "логические", "разумные" основания для мистического опыта.