Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
19.12.2017
22.04.2016
29.10.2015
29.10.2012
01.03.2012
Опера-оратория "Царь Эдип" вновь взяла своей актуальностью, драматизмом и качеством подачи музыкального материала. Сила рока, делающая человека безвольной марионеткой и влекущая к гибели, – главная тема этого сочинения.
21.12.2011
Фестиваль "Арт-Ноябрь"-2011 посвятили великому классику. Надежды на художественное откровение оказались оправданы.
10.11.2011
01.06.2005
В советские времена получить подобный коллекционный инструмент в пользование можно было за особые заслуги согласно табели о рангах. Ныне рыночные отношения внесли свои коррективы. Не то чтобы деньги решали все; нет, по-прежнему нужна «виза» Министерства культуры, но и без денег – как было раньше – на Страдивари не поиграешь. Впрочем, слухи о «безумных» суммах сильно преувеличены. Это всего лишь один процент в год от общей стоимости раритета.
29.04.2005
Выступление в Москве Михаила Плетнева – в качестве ли пианиста или дирижера – всегда событие. В этот раз концерту предшествовала интрига: по Москве поползли слухи, что Плетнева попросили из РНО. Так что пришлось созывать пресс-конференцию, где маэстро и генеральный продюсер оркестра Сергей Марков комментировали изменения в расстановке сил в Российском национальном оркестре.
22.04.2005
Музыка Вены – эти слова вызывают невольные ассоциации с упоительными вальсами Иоганна Штрауса, балами, опереттами┘ Однако Вена – не только город удовольствий, там жили и творили композиторы, в чьем творчестве сфокусировались самые драматичные переживания. Таковы Брамс, Малер. Именно их музыка – страстная, драматичная – звучала в Большом зале консерватории в исполнении Государственного академического симфонического оркестра России под управлением Марка Горенштейна.