Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
20.02.2012
Берлинале всех расставил по местам. Братья Тавиани получили "Золотого медведя". Публика просто балдела от фильмов российской студии "Межрабпомфильм" первого пятилетия 30-х годов.
16.02.2012
На Берлинском кинофестивале высший балл продолжает держать "Барбара" Кристиана Петцольда. Шоковой премьерой можно назвать новую работу Алексея Мизгирёва "Конвой".
09.02.2012
Сегодня в 62-й раз откроется Международный Берлинский фестиваль. Заметным событием станет "Машина Джейн Мэнсфилд". Продуценты – Российская Федерация и США.
31.01.2012
В Роттердаме показали новый фильм Василия Сигарева "Жить". Триптих – про любовь: сына – к отцу, матери – к детям, жены – к мужу. И про насильственную разлуку, с которой не смириться.
25.02.2011
Четыре фильма в день – это скромно. Мои коллеги умудряются шесть и более освоить, фанатеют до ночи. Все мы, знамо дело, подсаживаемся на иглу почти круглосуточно мерцающего изображения. На Берлинале столько искушений, что кое-что приходится просто исключать из поля зрения.
На Берлинском кинофестивале столько искушений, что кое-что приходится просто исключать из поля зрения... По количеству картин, крутящихся в десятках кинозалов, Берлинале – впереди планеты всей.
07.10.2010
"Амурская осень" обрела статус бренда. Поможет ли фестиваль Благовещенску завоевать статус одной из культурных столиц?
01.02.2008
Отсутствие героя как признак демократического общества
18.04.2001
Оригинальный по замыслу и многообещающий новый кинофестиваль мыслит себя не только кинематографическим, но и общекультурным событием с определенной миссией. Он станет нишей для центральноевропейского и евразийского кино, ощущающего свою внутреннюю связь и ориентированного на память о ней в противовес торжествующему ныне духу разрыва и забвения.
04.04.2001
Гребнев не упустил случая сказать свое элегическое слово об "уходящей натуре" - об исходе русской интеллигенции, о ненужности ее базовых ценностей в условиях рынка. Грустно. Но автору "не хочется верить". И он не верит в безнадежность нашего пути. Так что книга его - с открытым финалом, как и все его известные мне сценарии. Подождем.