Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
Солдаты армий НАТО продемонстрировали мощь союзническую мощь
20.02.2012
Берлинале всех расставил по местам. Братья Тавиани получили "Золотого медведя". Публика просто балдела от фильмов российской студии "Межрабпомфильм" первого пятилетия 30-х годов.
16.02.2012
На Берлинском кинофестивале высший балл продолжает держать "Барбара" Кристиана Петцольда. Шоковой премьерой можно назвать новую работу Алексея Мизгирёва "Конвой".
09.02.2012
Сегодня в 62-й раз откроется Международный Берлинский фестиваль. Заметным событием станет "Машина Джейн Мэнсфилд". Продуценты – Российская Федерация и США.
31.01.2012
В Роттердаме показали новый фильм Василия Сигарева "Жить". Триптих – про любовь: сына – к отцу, матери – к детям, жены – к мужу. И про насильственную разлуку, с которой не смириться.
25.02.2011
Четыре фильма в день – это скромно. Мои коллеги умудряются шесть и более освоить, фанатеют до ночи. Все мы, знамо дело, подсаживаемся на иглу почти круглосуточно мерцающего изображения. На Берлинале столько искушений, что кое-что приходится просто исключать из поля зрения.
На Берлинском кинофестивале столько искушений, что кое-что приходится просто исключать из поля зрения... По количеству картин, крутящихся в десятках кинозалов, Берлинале – впереди планеты всей.
07.10.2010
"Амурская осень" обрела статус бренда. Поможет ли фестиваль Благовещенску завоевать статус одной из культурных столиц?
01.02.2008
Отсутствие героя как признак демократического общества
18.04.2001
Оригинальный по замыслу и многообещающий новый кинофестиваль мыслит себя не только кинематографическим, но и общекультурным событием с определенной миссией. Он станет нишей для центральноевропейского и евразийского кино, ощущающего свою внутреннюю связь и ориентированного на память о ней в противовес торжествующему ныне духу разрыва и забвения.
04.04.2001
Гребнев не упустил случая сказать свое элегическое слово об "уходящей натуре" - об исходе русской интеллигенции, о ненужности ее базовых ценностей в условиях рынка. Грустно. Но автору "не хочется верить". И он не верит в безнадежность нашего пути. Так что книга его - с открытым финалом, как и все его известные мне сценарии. Подождем.