Северный флот обзавелся третьим носителем «Циркона»
Российские бомбы умнеют и набирают вес
Борьба за мир до полной капитуляции
Воюющий Черноморский флот преуспевает в состязаниях ВМФ России
На Балканах готовится новый прокси-конфликт
Никто не хотел воевать
Исламские экстремисты активизировались в Индии
«Резидент Мария Осипова – преданный, проверенный человек»
Карфаген должен быть разрушен: судьба у него такая
Турция: имперское прошлое, военный потенциал, геополитические амбиции
Пламенные монархисты: генерал Аракчеев
В Сомалилэнде отметили День независимости
15.10.2003
Дискуссия о том, каковой должна быть модель церковно-государственных отношений, сегодня вновь обретает актуальность. Связано это, в частности, с тем, что в Российской академии госслужбы при президенте РФ (РАГС) ведется работа над специальной концепцией, регламентирующей религиозную политику государства.
16.07.2003
Мы можем обсуждать историю школы в отрыве от исторических корней и контекста российского образования, но это не будет исторической правдой. Наши взгляды и симпатии не должны приводить к тому, чтобы наши реконструкции превращались в подобие кривого зеркала, в котором до неузнаваемости искажались бы события прошлого и его уроки.
04.12.2002
Впервые из уст представителей президента России религиозная общественность услышала о теологии как о государственном заказе. И это уже не говоря о том, что столь крупное мероприятие проходило в стенах администрации президента, госструктуре, чья позиция в вопросах государственно-церковных отношений никогда не была озвучена.
18.09.2002
Сергей Фирсов. Русская Церковь накануне перемен (конец 1890-х - 1918 гг.). - М.: Круглый стол по религиозному образованию и диаконии, 2002, 623 с.
28.11.2001
В венгерском городке Сентендре (Szentendre) в предместье Будапешта, в резиденции Будимской епархии Сербской Православной Церкви, 13-16 ноября 2001 года состоялась конференция "История Русской Православной Церкви в XX веке (1917-1933 гг.)".
11.07.2001
Самая важная проблема - это отсутствие единой концепции государственно-конфессиональных отношений. Гражданское общество только формируется, и рецидивы старых подходов к решению конфессиональных проблем еще очень живучи.